|
Приложение № 2
к совместному приказу Минэкономразвития России и Федерального
казначейства “Об утверждении порядка размещения на официальном сайте
планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения
заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
заказчиков”
от 27.12.2011 № 761/20н
ФОРМА
планов-графиков размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
Наименование
заказчика |
МКОУ СОШ №5 |
Юридический
адрес, телефон, электронная почта заказчика |
404354
Волгоградская область г.Котельниково ул.Липова 17
Тел.8-84476-31634 |
ИНН |
3413507788 |
КПП |
341301001 |
ОКАТО |
18224501000 |
КБК |
ОКВЭД |
ОКДП |
Условия контракта |
Способ размещения заказа |
Обоснование внесения изменений |
№ заказа (№ лота) |
Наименование предмета контракта |
Минимально необходимые требования,
предъявляемые к предмету контракта |
Ед. измерения |
Количество (объем) |
Ориентировочная начальная
(максимальная) цена контракта |
Условия финансового обеспечения
исполнения контракта (включая размер аванса
) |
График осуществления процедур
закупки |
Срок размещения заказа
(мес., год) |
Срок исполнения контракта (месяц,
год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
80 21 20 |
|
|
Электроэнергия |
|
Тыс.КВТ |
|
200,0 |
|
Декабрь 2013 |
31.12.2014 |
Единственный
поставщик |
|
|
80 21 20 |
|
|
Услуги
телефонной связи |
|
|
|
5,0 |
|
Январь 2014 |
31.12.2014 |
Единственный
поставщик |
|
|
80 21 20 |
|
|
Водоснабжение |
|
|
|
68,0 |
|
Январь 2014 |
31.12.2014 |
Единственный
поставщик |
|
|
80 21 20 |
|
|
Приобретение
продуктов питания 1 полугодие |
|
кг |
|
185,0 |
|
Декабрь 2013 |
31.12.2014 |
Открытый
Аукцион в электронной форме |
|
|
80 21 20 |
|
|
Приобретение
продуктов питания 1 полугодие |
|
кг |
|
120,615 |
|
Январь 2014 |
31.12.2014 |
Разовая |
|
|
80 21 20 |
|
|
Приобретение
продуктов питания II полугодие |
|
|
|
260.0 |
|
Сентябрь 2014 |
31.12.2014 |
Аукцион |
|
|
80 21 20 |
|
|
Приобретение
продуктов питания 11 полугодие |
|
|
|
55,0 |
|
Октябрь 2014 |
31.12.2014 |
Разовая |
|
|
80 21 20 |
|
|
Приобретение
продуктов питания для организации оздоровительного лагеря |
|
|
|
25,797 |
|
Июнь 2014 |
31.12.2014 |
Разовая |
|
|
80 21 20 |
|
|
Вывоз
нечистот |
|
|
|
9,0 |
|
Январь 2014 |
31.12.2014 |
Разовая |
|
|
80 21 20 |
|
|
Охрана (ФГУП
«Охрана») |
|
|
|
6,8 |
|
Январь 2014 |
31.12.2014 |
Разовая |
|
|
80 21 20 |
|
|
Вывоз мусора |
|
|
|
6,7 |
|
Январь 2014 |
31.12.2014 |
Разовая |
|
|
80 21 20 |
|
|
Техническое
обслуживание АПС |
|
|
|
35,0 |
|
Январь 2014 |
31.12.2014 |
Разовая |
|
|
80 21 20 |
|
|
Ремонт |
|
|
|
26,0 |
|
июнь
2014 |
31.12.2014 |
Разовая |
|
|
80 21 20 |
|
|
Техническое
обслуживание пожарного водопровода и перезарядка огнетушителей |
|
шт. |
13 |
8,0 |
|
май 2014 |
31.12.2014 |
Разовая |
|
|
80 21 20 |
|
|
Измерения
сопротивления кабелей и т.д., прозвонка |
|
|
|
13,0 |
|
апрель 2014 |
31.12.2014 |
Разовая |
|
|
80 21 20 |
|
|
Огнезащитная
обработка чердачного помещения |
|
|
|
35,0 |
|
май 2014 |
31.12.2014 |
Разовая |
|
|
80 21 20 |
|
|
Охрана (ОВО
при ОВД) |
|
|
|
37,0 |
|
Январь 2014 |
31.12.2014 |
Разовая |
|
|
80 21 20 |
|
|
Обучение
мерам пожарной безопасности (ответств.) |
|
чел. |
1 |
1,1 |
|
июнь 2014 |
31.12.2014 |
Разовая |
|
|
80 21 20 |
|
|
Обучение
инженера - электрика |
|
чел. |
1 |
4,4 |
|
июнь2014 |
31.12.2014 |
Разовая |
|
|
80 21 20 |
|
|
Обучение
ответственного по теплоснабжению |
|
чел. |
1 |
2,0 |
|
сентябрь 2014 |
31.12.2014 |
Разовая |
|
|
80 21 20 |
|
|
Медицинский
осмотр работников |
|
чел. |
29 |
65,5 |
|
февраль 2014 |
31.12.2014 |
Разовая |
|
|
80 21 20 |
|
|
Аттестация
рабочих мест |
|
шт. |
3 |
13,0 |
|
октябрь 2014 |
31.12.2014 |
Разовая |
|
|
80 21 20 |
|
|
Хозяйственные
товары |
|
|
|
20,0 |
|
июль 2014 |
31.12.2014 |
Разовая |
|
|
80 21 20 |
|
|
Лампы |
|
|
|
4,0 |
|
сентябрь 2014 |
31.12.2014 |
Разовая |
|
|
80 21 20 |
|
|
Услуги связи
(Интернет) |
|
|
|
21,6 |
|
Январь 2014 |
31.12.2014 |
Разовая |
|
|
80 21 20 |
|
|
Классные
журналы |
|
шт. |
18 |
3,5 |
|
Июнь 2014 |
31.12.2014 |
Разовая |
|
|
80 21 20 |
|
|
Аттестаты |
|
шт. |
35 |
7,0 |
|
март 2014 |
31.12.2014 |
Разовая |
|
|
80 21 20 |
|
|
Программное
лицензионное обеспечение |
|
шт. |
25 |
39,5 |
|
июль 2014 |
31.12.2014 |
Разовая |
|
|
80 21 20 |
|
|
Спортивный
инвентарь |
|
|
|
50,0 |
|
июль 2014 |
31.12.2014 |
Аукцион |
|
|
80 21 20 |
|
|
Наглядно-методическое пособие |
|
|
|
90,0 |
|
июль2014 |
31.12.2014 |
Аукцион |
|
|
80 21 20 |
|
|
Мебель |
|
|
|
60,0 |
|
июнь 2014 |
31.12.2014 |
Аукцион |
|
|
80 21 20 |
|
|
Оргтехника,
мультимедийная техника |
|
|
|
150,0 |
|
Август 2014 |
31.12.2014 |
Аукцион |
|
|
80 21 20 |
|
|
Учебники |
|
|
|
350,0 |
|
Май 2014 |
31.12.2014 |
Аукцион |
|
|
80 21 20 |
|
|
Спортивная
форма |
|
|
|
80,0 |
|
июнь 2014 |
31.12.2014 |
Разовая |
|
|
80 21 20 |
|
|
Канцелярские
товары |
|
|
|
120,0 |
|
март сентябрь 2014 |
31.12.2014 |
Разовая |
|
Рыбалкина Е.В. директор МКОУ СОШ
№ 5 |
|
|
“ |
15 |
” |
января |
20 |
14 |
г. |
(Ф.И.О., должность руководителя
(уполномоченного должностного лица) заказчика) |
|
(подпись) |
|
(дата утверждения) |
|
М.П.
Примечания: 1. В столбцах 1 – 3 указывается код размещения
заказа, состоящий из кода бюджетной классификации (КБК), кодов
Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД)
с обязательным заполнением разделов, подразделов, классов, подклассов,
групп, подгрупп и видов, Общероссийского классификатора видов
экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным
заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической
деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов
продукции и услуг.
2. В
столбце 4 указывается номер заказа (лота), который формируется
последовательно с начала года автоматически при заполнении заказчиком,
уполномоченным органом формы на официальном сайте.
З. В
столбце 5 указывается наименование товара, работы или услуги.
4. В столбце 6 указываются минимально необходимые требования,
предъявляемые к предмету контракта, включая функциональные, технические,
качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета
контракта, позволяющие идентифицировать предмет контракта (при
необходимости), с учетом требований соответствующих классификаторов и в
случае наличия отраслевых наименований.
5. В
столбце 7 указываются единицы измерения товаров, работ, услуг,
являющихся предметом заказа.
6. В
столбце 8 указывается количество товаров, работ, услуг, являющихся
предметом заказа, в натуральном выражении.
7. В столбце 9 указывается ориентировочная начальная (максимальная) цена
контракта по каждому этапу размещения заказа, включая исполнение
контракта, а также указывается размер аванса по контракту (если
предполагается). Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта
формируется заказчиком на основе лимитов бюджетных обязательств
(предоставленных субсидий), с учетом экспертных оценок, экспресс-анализа
рыночной конъюнктуры и уточняется в соответствии с требованиями
Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ “О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд” на момент размещения заказа.
8. В
столбце 10 указываются условия финансового обеспечения исполнения
контракта (включая размер аванса).
9. В столбце 11 указывается планируемая дата размещения на официальном
сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в
электронной форме и запроса котировок или планируемая дата заключения
контракта в случае размещения заказа у единственного поставщика (в
формате мм.гггг).
10. В столбце 12 указывается планируемый срок исполнения контракта (в
формате мм.гггг).
11. В столбце 13 указывается способ размещения заказа.
12. В столбце 14 указывается обоснование в случае изменения
утвержденного Плана-графика размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
13. В случае если при размещении заказа выделяются лоты, в
планах-графиках предмет контракта указывается раздельно по каждому лоту.
14. В случае если период исполнения контракта превышает срок, на который
утверждаются планы-графики (долгосрочные контракты), в планы-графики
также включаются сведения на весь период размещения заказа до момента
исполнения контракта.
15. Внесение изменений в планы-графики осуществляется в случаях:
1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению
товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению
конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с
начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной
планом-графиком;
2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг,
способа размещения заказа, срока исполнения контракта;
3) отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного
планом-графиком размещения заказа;
4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году
бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
5) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату
утверждения плана-графика было невозможно;
6) в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания
уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов
федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об
устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении
заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том
числе об аннулировании торгов.
16. Изменения в планы-графики в связи с проведением повторных процедур
размещения заказов вносятся только в части сроков и способа размещениязаказа и исполнения контракта.
Бюджетная смета МКОУ СОШ № 5
|