Главная
О школе
Сведения о педагогических кадрах
Отчеты
Учебно-воспитательная работа
Воспитательная рабата
Фотогалерея
Нормативные документы
Родителям
Оснащение школы
Ученикам
Образовательные ресурсы сети Интернет
Финансово-хозяйственная деятельность
Предписание  органов осуществляющих государственный контроль в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
 

Цифровые образовательные ресурсы:


  Министерство образования и науки Российской Федерации
mon.gov.ru

Министерство образования и науки Волгоградской области
obraz.volganet.ru

Департамент по образованию Волгограда
Перейти →

«Российское образование» — федеральный портал
edu.ru

Единое окно доступа к образовательным ресурсам
window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
fcior.edu.ru

 

Кодекс этики:

Актуальность принятия кодексов профессиональной этики

Разрабатываются кодексы профессиональной этики для педагогов

Профессиональный кодекс учителя

http://www.rsr-online.ru/doc/2012_06_25/8.pdf

http://nsportal.ru/detskii-sad/upravlenie-dou/eticheskii-kodeks-pedagoga-dou

 

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЩЕРОССИЙСКИЕ ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Наш адрес:
МКОУ СОШ № 5
г.Котельниково
Волгоградской области,
ул. Липова, 17
тел: 8 (84476) 3 16 34;
e-mail:
school5kotl@mail.ru  

Приложение № 2
к совместному приказу Минэкономразвития России и Федерального казначейства “Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков”
от 27.12.2011 № 761/20н

ФОРМА
планов-графиков размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков

на

2014

год

 

Наименование заказчика

 МКОУ СОШ №5

Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика

404354 Волгоградская область г.Котельниково ул.Липова 17

Тел.8-84476-31634

ИНН

3413507788

КПП

341301001

ОКАТО

18224501000

 

КБК

ОКВЭД

ОКДП

Условия контракта

Способ размещения заказа

Обоснование внесения изменений

№ заказа (№ лота)

Наименование предмета контракта

Минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта

Ед. измерения

Количество (объем)

Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта

Условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса *)

График осуществления процедур закупки

Срок размещения заказа
(мес., год)

Срок исполнения контракта (месяц, год)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

80 21 20

 

 

Электроэнергия

 

Тыс.КВТ

 

200,0

 

Декабрь 2013

31.12.2014

Единственный поставщик

 

 

80 21 20

 

 

Услуги телефонной связи

 

 

 

5,0

 

Январь 2014

31.12.2014

Единственный поставщик

 

 

80 21 20

 

 

Водоснабжение

 

 

 

68,0

 

Январь 2014

31.12.2014

Единственный поставщик

 

 

80 21 20

 

 

Приобретение продуктов питания  1 полугодие

 

кг

 

185,0

 

Декабрь 2013

31.12.2014

Открытый Аукцион в электронной форме

 

 

80 21 20

 

 

Приобретение продуктов питания 1 полугодие

 

кг

 

120,615

 

Январь 2014

31.12.2014

Разовая

 

 

80 21 20

 

 

Приобретение продуктов питания II полугодие

 

 

 

260.0

 

Сентябрь  2014

31.12.2014

Аукцион

 
 

80 21 20

 

 

Приобретение продуктов питания 11 полугодие

 

 

 

55,0

 

Октябрь 2014

31.12.2014

Разовая

 
 

80 21 20

 

 

Приобретение продуктов питания  для организации оздоровительного лагеря

 

 

 

25,797

 

Июнь 2014

31.12.2014

Разовая

 

 

80 21 20

 

 

Вывоз нечистот

 

 

 

9,0

 

Январь 2014

31.12.2014

Разовая

 

 

80 21 20

 

 

Охрана (ФГУП «Охрана»)

 

 

 

6,8

 

Январь 2014

31.12.2014

Разовая

 

 

80 21 20

 

 

Вывоз мусора

 

 

 

6,7

 

Январь 2014

31.12.2014

Разовая

 

 

80 21 20

 

 

Техническое обслуживание АПС

 

 

 

35,0

 

Январь 2014

31.12.2014

Разовая

 

 

80 21 20

 

 

Ремонт

 

 

 

26,0

 

июнь  2014

31.12.2014

Разовая

 

 

80 21 20

 

 

Техническое обслуживание пожарного водопровода и перезарядка огнетушителей

 

шт.

13

8,0

 

май 2014

31.12.2014

Разовая

 

 

80 21 20

 

 

Измерения сопротивления кабелей и т.д., прозвонка

 

 

 

13,0

 

апрель  2014

31.12.2014

Разовая

 

 

80 21 20

 

 

Огнезащитная обработка чердачного помещения

 

 

 

35,0

 

май 2014

31.12.2014

Разовая

 

 

80 21 20

 

 

Охрана (ОВО при ОВД)

 

 

 

37,0

 

Январь 2014

31.12.2014

Разовая

 

 

80 21 20

 

 

Обучение мерам пожарной безопасности (ответств.)

 

чел.

1

1,1

 

июнь 2014

31.12.2014

Разовая

 

 

80 21 20

 

 

Обучение инженера - электрика

 

чел.

1

4,4

 

июнь2014

31.12.2014

Разовая

 

 

80 21 20

 

 

Обучение ответственного по теплоснабжению

 

чел.

1

2,0

 

сентябрь 2014

31.12.2014

Разовая

 

 

80 21 20

 

 

Медицинский осмотр работников

 

чел.

29

65,5

 

февраль 2014

31.12.2014

Разовая

 

 

80 21 20

 

 

Аттестация рабочих мест

 

шт.

3

13,0

 

октябрь 2014

31.12.2014

Разовая

 

 

80 21 20

 

 

Хозяйственные товары

 

 

 

20,0

 

июль 2014

31.12.2014

Разовая

 

 

80 21 20

 

 

Лампы

 

 

 

4,0

 

сентябрь 2014

31.12.2014

Разовая

 

 

80 21 20

 

 

Услуги связи (Интернет)

 

 

 

21,6

 

Январь 2014

31.12.2014

Разовая

 

 

80 21 20

 

 

Классные журналы

 

шт.

18

3,5

 

Июнь 2014

31.12.2014

Разовая

 

  80 21 20    

Аттестаты

  шт. 35 7,0   март 2014

31.12.2014

Разовая

 

 

80 21 20

 

 

Программное лицензионное обеспечение

 

шт.

25

39,5

 

июль 2014

31.12.2014

Разовая

 

 

80 21 20

 

 

Спортивный инвентарь

 

 

 

50,0

 

июль 2014

31.12.2014

Аукцион

 

 

80 21 20

 

 

Наглядно-методическое пособие

 

 

 

90,0

 

июль2014

31.12.2014

Аукцион

 

 

80 21 20

 

 

Мебель

 

 

 

60,0

 

июнь 2014

31.12.2014

Аукцион

 

 

80 21 20

 

 

Оргтехника, мультимедийная  техника

 

 

 

150,0

 

Август 2014

31.12.2014

Аукцион

 

 

80 21 20

 

 

Учебники

 

 

 

350,0

 

Май 2014

31.12.2014

Аукцион

 

 

80 21 20

 

 

Спортивная форма

 

 

 

80,0

 

июнь  2014

31.12.2014

Разовая

 

 

80 21 20

 

 

Канцелярские товары

 

 

 

120,0

 

март сентябрь  2014

31.12.2014

Разовая

 

 

 

Рыбалкина Е.В. директор МКОУ СОШ № 5

 

 

15

января

20

14

г.

(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика)

 

(подпись)

 

(дата утверждения)

 

М.П.

Примечания: 1. В столбцах 1 – 3 указывается код размещения заказа, состоящий из кода бюджетной классификации (КБК), кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) с обязательным заполнением разделов, подразделов, классов, подклассов, групп, подгрупп и видов, Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг.

2. В столбце 4 указывается номер заказа (лота), который формируется последовательно с начала года автоматически при заполнении заказчиком, уполномоченным органом формы на официальном сайте.

З. В столбце 5 указывается наименование товара, работы или услуги.

4. В столбце 6 указываются минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета контракта, позволяющие идентифицировать предмет контракта (при необходимости), с учетом требований соответствующих классификаторов и в случае наличия отраслевых наименований.

5. В столбце 7 указываются единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа.

6. В столбце 8 указывается количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, в натуральном выражении.

7. В столбце 9 указывается ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта по каждому этапу размещения заказа, включая исполнение контракта, а также указывается размер аванса по контракту (если предполагается). Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта формируется заказчиком на основе лимитов бюджетных обязательств (предоставленных субсидий), с учетом экспертных оценок, экспресс-анализа рыночной конъюнктуры и уточняется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” на момент размещения заказа.

8. В столбце 10 указываются условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса).

9. В столбце 11 указывается планируемая дата размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок или планируемая дата заключения контракта в случае размещения заказа у единственного поставщика (в формате мм.гггг).

10. В столбце 12 указывается планируемый срок исполнения контракта (в формате мм.гггг).

11. В столбце 13 указывается способ размещения заказа.

12. В столбце 14 указывается обоснование в случае изменения утвержденного Плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

13. В случае если при размещении заказа выделяются лоты, в планах-графиках предмет контракта указывается раздельно по каждому лоту.

14. В случае если период исполнения контракта превышает срок, на который утверждаются планы-графики (долгосрочные контракты), в планы-графики также включаются сведения на весь период размещения заказа до момента исполнения контракта.

15. Внесение изменений в планы-графики осуществляется в случаях:

1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;

2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта;

3) отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа;

4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;

6) в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

16. Изменения в планы-графики в связи с проведением повторных процедур размещения заказов вносятся только в части сроков и способа размещениязаказа и исполнения контракта.

Бюджетная смета МКОУ СОШ № 5

 

Учитель информатики Макова Г.З. © 2007